Обучение администраторов клиник

Обучение администраторов клиник
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

21 декабря 10-00

АДМИНИСТРАТОР - первое звено в цепочке продажи услуг клиники или салона.

До 90% всех первичных контактов пациентов с клиникой происходит по телефону. Соответственно, то КАК администратор общается с пациентами зависит запишется ли позвонивший на прием или нет.

 А Ваши администраторы умеют правильно озвучивать стоимость, не отпугивая пациента или "дожимать" сомневающегося до записи?

В своем тренинге мы постарались акцентировать внимание администраторов на самые важные аспекты общения по телефону с первичным пациентом.


2000 до 10.12
3000
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Преподаватель

Цель Калининградского Института Красоты - предложение широкого ассортимента препаратов и услуг для косметологов при постоянно высоком качестве обслуживания.