Цель – научить администраторов искусству общения с клиентами. Ведь это действительно, настоящее искусство - продать человеку услугу и при этом оставить приятное впечатление, чтобы он был благодарен и пришел еще не раз.
Залог успеха - умение общаться с клиентами. И с этим надо считаться, если хочется сохранить и развить бизнес!
Мы разберем основные ошибки, допускаемые в работе администратора и поможем овладеть необходимой техникой и изучить полезные приемы.
Курс ведет эксперт-практик в сфере бизнеса, опытный преподаватель и бизнес-тренер - Ковалёв Сергей Александрович.
Программа курса:
1. Продажа медицинской услугиУстановление контакта, создание доброжелательной атмосферы
Психология потребностей клиентов, приходящих на прием
Технология презентации медицинской услуги
Профессиональная презентация всех специалистов и услуг клиники
Правила работы с возражениями клиентов
2. Специфика общения с клиентом по телефону
Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора
Критерии оценки качества телефонных переговоров
Общая схема телефонных переговоров с клиентом
Особенности управления процессом переговоров
Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах
Секреты успеха: как убедить потенциального клиента записаться на консультацию.
Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков
Правила совершения звонков, подтверждающих визит
Технология приглашения клиента на профилактический осмотр
Как работать с клиентами, которые не записались на продолжение лечения, выписались с приема Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно
3. Эмоции в работе
Эмоциональная составляющая в работе администратора.
Алгоритм психологического сопровождения пациента в клинике, салоне красоты.
Владение собой в сложных ситуациях